ГАРАНТИЯ
Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега. |
DATSUN 3+
Для Вашей уверенности мы также предлагаем программу постгарантийного обслуживания Datsun 3+. Благодаря ей Вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме. Вы сможете стать участником программы Datsun 3+ при покупке нового автомобиля. *Стоимость участия в программе:
* Цена действительна на 01.10.2015. Не является публичной офертой. Цена может быть изменена в одностороннем порядке. Текущую цену уточняйте в автоцентре "Сатурн". |
|
ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ²
Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию
- Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
- Элементы конструкции кузова
- Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
- Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
- Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
- Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
- Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:
При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).
ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.
Клиент предоставляет в дилерский центр:
- Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- ПТС
- Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN
В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* Под данной Программой подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Услуга предоставляется ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)) и действует по истечении гарантии производителя.** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года. ***СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события
1 - СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)
2 - События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.