23/01/2018 - Мировые продажи автомобилей Datsun перешагнули отметку в 300 000 автомобилей
Йокогама, Япония, 23 января 2018 года – Мировые продажи автомобилей Datsun перешагнули отметку в 300 тысяч автомобилей за период с марта 2014 года, когда первый автомобиль Datsun 21-го века – Datsun GO – был продан в Индии.
«Datsun празднует новое достижение: 300 000 покупателей выбрали автомобили Datsun с момента возвращения бренда в марте 2014 года. «Это короткий период в истории любого автомобильного бренда, но мы смогли заложить прочный фундамент для будущего развития» – говорит Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный Вице-президент, Директор глобального бизнес-подразделения Datsun. – Великие бренды не создаются компаниями, они создаются людьми. Людьми, которые разрабатывают автомобили, ежедневно их эксплуатируют, создают успешный опыт владения. Мы благодарны всем, кто присоединился к Datsun на этом пути, и намерены обеспечить покупателям еще более качественное и приятное взаимодействие с брендом».
Менее чем за четыре года с начала производства Datsun представил пять новых моделей. Сегодня автомобили Datsun выпускаются на трех заводах, расположенных в Индии, России и Индонезии.
По данным на 18 января 2018 года бренд Datsun представлен на 14 рынках, включая Индию, Индонезию, Россию и ЮАР. Эти четыре страны стали первыми и крупнейшими рынками для бренда.
Datsun неизменно стремится модернизировать и расширять свою продуктовую линейку и выбор предложений для покупателей. Лучшим примером может служить бестселлер модельного ряда Datsun в Индии – городской кроссовер Datsun redi-GO. Продажи автомобиля стартовали в июне 2016 года, и за этот период бренд выпустил ряд специальных версий, в частности, версию с более мощным двигателем в июле 2017 года. В этом месяце появится еще одна новая версия, оснащенная автоматической трансмиссией.
В России Datsun недавно представил более мощный 16-ти клапанный двигатель для моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO.
Последняя модернизация глобального модельного ряда состоялась в Индонезии. 18 января 2018 года здесь впервые был показан компактный кроссовер Datsun CROSS. Создателей этой модели вдохновило постоянное изменение образа жизни покупателей Datsun в Индонезии, возникающих вследствие непрерывных изменений в мире. Само название «CROSS» («пересечение») отражает двойственный характер автомобиля, который выходит за границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.
В честь роста семейства моделей Datsun в конце прошлого года стартовала кампания #Datsunlove Roadtrip. Она призывает владельцев автомобилей приглашать потенциальных покупателей – своих друзей и родственников – пройти тест-драйв Datsun и поделиться своими историями #Datsunlove в социальных сетях.
О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.